Сегодня предлагаем к рассмотрению тему: "договор на шефскую помощь с образовательным учреждением". Мы постарались описать статью простым и понятным языком. Также статью комментирует квалифицированный юрист. Любые вопросы, вы можете задать после полного прочтения статьи, заполнив специальное поле после статьи.

Примерная форма шефского договора между предприятием и школой

Скачать Примерная форма шефского договора между предприятием и школой

  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2017
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
© 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

Договор на шефскую помощь с образовательным учреждением

Стороны заключили настоящий договор с целью развития и укрепления материальной базы и социальной инфраструктуры Школы. 2. Права и обязанности Предприятия 2.1. Предприятие обязуется: 2.1.1. Оказывать Школе материальную помощь из средств Предприятия в соответствии с решением Совета директоров и в порядке, предусмотренном уставом Предприятия, направленную на развитие социальной инфраструктуры, на решение социально-бытовых проблем школьников. 2.1.2. Оказывать содействие в реализации региональных и отраслевых проектов и программ в сфере здравоохранения, охраны труда и социальной защиты, направленных на обеспечение здоровья, безопасных условий учебы и труда, защиты прав и законных интересов работников Школы и школьников. 2.1.3. Осуществлять финансирование проведения совещаний, конкурсов, выставок и семинаров, в том числе международных, участником и/ или организатором которых является Школа.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Примерная форма шефского договора между предприятием и школой

Обеспечить проведение следующих производственных экскурсий: [вписать нужное], профориентационных и других воспитательных мероприятий с обучающимися. 2.2. Образовательное учреждение обязуется: 2.2.1. Осуществлять педагогическое руководство профессиональной подготовкой, трудовым воспитанием, обучением, профориентацией обучающихся, их общественно полезным, производительным трудом с учетом профиля предприятия и его потребностей в кадрах. 2.2.2. Привлекать обучающихся к выполнению следующих видов работ для Предприятия: [указать наименование (благоустройство, озеленение территории) и сроки выполнения работ].
2.2.3. Провести на Предприятии в период с [вписать нужное] по [вписать нужное] следующие культурно-массовые мероприятия: [вписать нужное]. 2.2.4. Осуществлять шефство над дошкольными учреждениями Предприятия: [наименование учреждений]. 2.2.5.

Образовательного учреждения (капитального ремонта); — оказание помощи в благоустройстве Образовательного учреждения и пришкольной территории; — оказание помощи детям из малообеспеченных семей; — помощь в организации отдыха детей из многодетных и малообеспеченных семей; — оказание содействия при поступлении в высшие учебные заведения; — участие в развитии физической культуры и спорта, приобретении спортивного оборудования и инвентаря; — оказание помощи в организации курортного лечения, отдыха, туризма; — оказание помощи в обеспечении канцтоварами, книгами, мебелью, медикаментами и медтехникой, предметами хозяйственно-бытового назначения. 2. Обязанности Сторон договора 2.1. Предприятие обязуется: 2.1.1. Производить расходы на [вписать нужное]. 2.1.2. Выделить [вписать нужное].
2.1.3. Установить систематический контроль за [вписать нужное]. 2.1.4. Организовать [вписать нужное]. 2.1.5.

  • если жертвователем выступает юридическое лицо, а стоимость его подарка превышает 3000 рублей;
  • если благотворитель обещает в будущем передать пожертвование.

Жертвователями не могут быть при пожертвовании бюджетной организации малолетние и недееспособные физические лица.

  • порядок отчетности одаряемого перед благотворителем за использование пожертвования;
  • сроки исполнения договора (временной период или определенная календарная дата);
  • конкретизация предмета договора — описание, местонахождение, качественные характеристики (необходимо избегать обобщенных формулировок имущества).

В случае, если стороны решили заключить договор в письменной форме, то необходимо его правильно оформить, отметив следующие моменты:

  • исключить двусмысленные формулировки в тексте договора, все предложения должны верно передавать суть совершаемых действий;
  • обязательно указывается цель, на которую одаряемый должен направить использование дара, иначе договор будет признан дарственной;
  • такую цель необходимо четко определить (на развитие хозяйственной базы), исключить общие фразы: «на развитие учреждения или нужды».

Изображение - Договор на шефскую помощь с образовательным учреждением proxy?url=http%3A%2F%2Fredtailer.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F05%2F68060a5fd22044198363512a98559fe9

Начальник бюро системного администрирования и обслуживания аппаратных средств ОАО «СААЗ» Машков Владимир Александрович произвел установку программного обеспечения на ПК. Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется, И, словно отразившись от стекла, К вам ваша доброта вернется! Жизнь коротка и можно опоздать Согреть теплом того, кто замерзает Кому-то слово доброе сказать, Спасти хоть одного, кто погибает. Воспитание любви к родине, к родному краю – одна из главных задач в воспитании подрастающего поколения. А решить ее можно, изучая историю своего края, его героическое прошлое. Увековечение памяти защитников Отечества, поисковая работа, благоустройство памятников и обелисков — главные направления волонтерского отряда «Оптимисты».

Читайте так же:  Договор купли продажи нежилого здания

Примерная форма шефского договора между предприятием и школой

Осуществлять финансовую поддержку учебного, методического книгоиздания, а также периодических изданий, специализированной литературы, производства учебно-наглядных пособий в целях содействия обеспечению данной продукцией Школы и ее работников. 2.1.5. При необходимости и при условии одобрения Совета директоров выступать в качестве залогодателя или поручителя при получении Школой займа или кредита.
2.1.6.

Выплаты производить одновременно с заработной платой по основному месту работы. 1.6. Другие обязательства (перечислить): . II. Наставник обязуется: 2.1.

Привить Ученику исполнение производственной и технологической дисциплины, правил и инструкций по охране труда. 2.3. Ознакомить Ученика с традициями трудового коллектива.

2.4. Другие обязательства (перечислить): . III.

Иркутска»- Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (дислокация г. Иркутск) ГУ МВД России по Иркутской области. Сотрудниками и работниками института, курсантами и слушателями ведется большая целенаправленная шефская работа с воспитанниками подшефных учреждений.

Шефскую работу организует и координирует отдел морально-психологического обеспечения под непосредственным контролем руководства института. Планирование работы осуществляется на основе инициативных предложений, поступивших структурных подразделений, руководителей курсов и факультетов института, а также самих подшефных учреждений. При планировании учитывается положительный опыт шефской работы прошлых лет. В начале каждого учебного года составляется комплексный план совместной работы на учебный год. Приказом начальника института закрепляются структурные подразделения в качестве непосредственных шефов.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Содействовать контрольным органам Предприятия при проведении ими документальных проверок целевого использования полученных от Предприятия денежных средств. 3.2. Школа вправе: 3.2.1. Самостоятельно определять количество и наименование учебно- наглядных пособий.

3.2.2. Самостоятельно разрабатывать социальные проекты и определять их цели. 3.2.3. Совместно с Предприятием выбирать займодавца и банк, который может предоставить кредит на выгодных условиях. 4. Ответственность Сторон 4.1. За ненадлежащее использование целевых денежных средств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Досрочное расторжение договора 5.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно: 5.1.1. По обоюдному согласию сторон с письменным уведомлением за месяца до расторжения договора. 5.2.

Примерная форма шефского договора между предприятием и образовательным учреждением (подготовлено экспертами компании “Гарант”)

Шефский договор между предприятием и образовательным учреждением

г. [ вписать нужное ]

[ число, месяц, год ]

[ Полное наименование предприятия ], в лице [ должность руководителя, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, доверенности ], именуемое в дальнейшем “Предприятие”, и [ полное наименование образовательного учреждения ], в лице директора [ Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, доверенности ], именуемое в дальнейшем “Образовательное учреждение”, вместе именуемые “Стороны”, заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. По настоящему договору, в целях предоставления помощи в решении хозяйственных вопросов и развития материально-технической базы, перспективного формирования кадрового резерва из числа обучающихся, Предприятие оказывает Образовательному учреждению следующую помощь:

– финансирование организации выступлений, концертов, различных мероприятий;

– помощь в решении хозяйственных вопросов и развитии учебно-материальной базы;

– оказание помощи по ремонту помещений Образовательного учреждения (капитального ремонта);

– оказание помощи в благоустройстве Образовательного учреждения и пришкольной территории;

– оказание помощи детям из малообеспеченных семей;

– помощь в организации отдыха детей из многодетных и малообеспеченных семей;

– оказание содействия при поступлении в высшие учебные заведения;

– участие в развитии физической культуры и спорта, приобретении спортивного оборудования и инвентаря;

– оказание помощи в организации курортного лечения, отдыха, туризма;

– оказание помощи в обеспечении канцтоварами, книгами, мебелью, медикаментами и медтехникой, предметами хозяйственно-бытового назначения.

2. Обязанности Сторон договора

2.1. Предприятие обязуется:

2.1.1. Производить расходы на [ вписать нужное ].

2.1.2. Выделить [ вписать нужное ].

2.1.3. Установить систематический контроль за [ вписать нужное ].

2.1.4. Организовать [ вписать нужное ].

2.1.5. Предоставить следующее оборудование, инвентарь и др.: [ вписать нужное ].

2.1.6. Снабжать Образовательное учреждение: [ вписать нужное ].

2.1.7. Проводить систематический планово-предупредительный ремонт.

2.1.8. Оборудовать (реконструировать) в Образовательном учреждении в сроки до [ вписать нужное ] следующие помещения: [ вписать нужное ].

Выделить для ремонта Образовательного учреждения следующие материалы: [ вписать нужное ].

2.1.9. Предоставить Образовательному учреждению для этого следующее оборудование, инструменты: [ вписать нужное ].

2.1.10. Направить в Образовательное учреждение для руководства общественно-полезным трудом обучающихся следующих специалистов: [ вписать нужное ].

2.1.11. Обеспечить организацию работ в соответствии с [ перечислить правила ].

2.1.12. Оказать помощь в приобретении [ вписать нужное ] и ремонту помещений [ вписать нужное ] в сумме [ вписать нужное ] рублей.

2.1.13. Обеспечить проведение следующих производственных экскурсий: [ вписать нужное ], профориентационных и других воспитательных мероприятий с обучающимися.

2.2. Образовательное учреждение обязуется:

2.2.1. Осуществлять педагогическое руководство профессиональной подготовкой, трудовым воспитанием, обучением, профориентацией обучающихся, их общественно полезным, производительным трудом с учетом профиля предприятия и его потребностей в кадрах.

2.2.2. Привлекать обучающихся к выполнению следующих видов работ для Предприятия: [ указать наименование (благоустройство, озеленение территории) и сроки выполнения работ ].

Читайте так же:  Куда написать жалобу на сотрудников скорой помощи московская область

2.2.3. Провести на Предприятии в период с [ вписать нужное ] по [ вписать нужное ] следующие культурно-массовые мероприятия: [ вписать нужное ].

2.2.4. Осуществлять шефство над дошкольными учреждениями Предприятия: [ наименование учреждений ].

2.2.5. Выполнить в порядке шефства над ними следующие работы: [ вписать нужное ].

3. Ответственность Сторон

3.1. Ответственность за организацию трудового воспитания и обучения, профессиональной ориентации и профессиональной подготовки обучающихся, их общественно полезного труда в соответствии с настоящим договором возлагается:

на Предприятии – на [ должность, Ф. И. О. ];

в Образовательном учреждении – на [ должность, Ф. И. О. ].

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор действует с [ число, месяц, год ] по [ число, месяц, год ]

5. Прочие условия

5.1. Изменения и дополнения к договору совершаются в письменной форме и подписываются Сторонами.

5.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой Стороны, третий для городского отдела образования, имеющих одинаковую юридическую силу.

Согласно ст. 582 ГК РФ пожертвованием признается дарение вещи или права в общеполезных целях. Пожертвования должны быть отданы школе только по желанию благотворителя, без какого-либо воздействия на него (например, угрозы со стороны администрации отчислить ученика).

Добровольные пожертвования в школах: условия законности

Нередко администрация школы обращается к родителям своих учеников с целью привлечения дополнительных доходов в виде пожертвований. Однако очень часто они бывают «принудительными», что противоречит правовой природе договора пожертвования и является незаконным. Как правило, родители не хотят тратить свои нервы и время на споры с администрацией школы по поводу «обязательных пожертвований».

Признаки договора пожертвования:

  • безвозмездность (благополучатель в свою очередь не должен, что-либо передавать или осуществлять в пользу жертвователя);
  • добровольность;
  • предметом может быть только вещь или имущественное право;
  • круг одаряемых ограничен гражданским законодательством РФ (граждане, государственные учреждения, выполняющие социально-важные функции, общественные и религиозные организации);
  • целенаправленное использование дара (по желанию жертвователя);
  • для принятия дара не нужно чьего-либо согласия.

Признак добровольности является одним из ключевых признаков сделки пожертвования. Законодательство РФ не делает запрета в отношении образовательный учреждений, в том числе и школ, иметь иные источники доходов (сбор урожая школьниками, для дальнейшего использования его в школьной столовой), а также привлечение дополнительных средств в виде пожертвований.

Администрация образовательного учреждения не имеет права навязывать заключение договора пожертвования, но в тоже время может стимулировать возможных благотворителем демонстрацией тех целей, которые будут реализованы на средства жертвователей.

Директор школы № 3 г. Москвы решил реализовать свою давнюю мечту — создать кружок для учеников младших классов по изучению флоры и фауны. Однако для осуществления этой цели необходимо закупить наглядные цветные пособия, экспонаты. Для привлечения добровольных пожертвований была создана подробная презентация, о том чему смогут научиться дети на подобном кружке.

Она была продемонстрирована родителям, а также выложена на официальном сайте школы с целью привлечения благотворителей. 80 % родителей учеников младших и подготовительных классов, а также юридическое лицо — ООО «Константа» заключили договор пожертвования со школой с целью приобретения экспонатов и пособий для кружка, а также пожертвование.

Впоследствии все необходимые предметы для факультатива были закуплены, всем жертвователям были предоставлены отчеты об использовании пожертвований. Кружок оказался интересным для многих школьников.

Договор пожертвования образовательному учреждению, необходимо заключать в письменной форме. В гражданском законодательстве РФ отсутствует прямое указание на заключение сделки пожертвования со школой в письменном виде, но для учета и контроля за использованием пожертвованного имущества это необходимо.

Для того, что бы совершить пожертвование образовательному учреждению жертвователю необходимо написать заявление, после чего заключить договор пожертвования. На основании этих двух письменных документов администрация школы принимает пожертвованные предметы или денежные средства.

В заявлении обязательно нужно отразить следующие пункты:

  • название учебного заведения, а также фамилия, имя, отчество директора;
  • предмет пожертвования (вещь, имущественное право, сумма денежных средств);
  • указание на цель использования пожертвования (на усмотрение жертвователя);
  • данные благотворителя (для граждан — ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, для юридических лиц — форма организации, название, адрес нахождения, контактные данные представителя);
  • дата передачи пожертвования (срок, когда жертвователь будет готов заключить договор и передать дар).

При желании у благотворителя совершить пожертвование в пользу школы необходимо обязательно заключить письменный договор. Это не обусловлено законодателем как обязанность в отношении данного субъекта, но все же, необходимо, чтобы администрация школы предоставила отчет об использовании дара.

Обязательные реквизиты договора пожертвования:

  • наименование документа — договор добровольного пожертвования;
  • место составления (официальное название населенного пункта — город, поселок, деревня и т.д.);
  • дата заключения договора (число и год указывается цифрами, месяц прописью);
  • полное название школы, а также указывается представитель учреждения, как правило, директор;
  • фамилия, имя, отчество жертвователя, или наименование юридического лица и его представителя;
  • предмет договора — сумма денежного пожертвования, описание имущества или вещи, а также на цели, которые необходимо направить дар. Обязательно указывается, что предмет договора передается безвозмездно, бескорыстно;
  • порядок предоставления и использования пожертвования (указывается способ, которым благотворитель желает передать дар);
  • права и обязанности благотворителя и одаряемого;
  • дополнительные условия (пути разрешения споров между сторонами, указывается с какого момента договор вступает в законную силу, возможность отказа от дара, а также некоторые другие моменты, которые, по мнению жертвователя и одаряемого являются важными);
  • реквизиты сторон.
Читайте так же:  Алименты без развода - как оформить и получить алименты, находясь в браке порядок действий

В договоре пожертвования обязательно указывается, каким образом предмет передается благополучателю. Если жертвуются денежные средства, то возможны альтернативные варианты их передачи:

  • наличными, путем вручения в натуральной форме денег директору школу при подписании договора;
  • безналичным расчетом на банковский счет школы. У образовательной организации должен быть отдельный счет для пожертвований, в ордере обязательно указывается назначение и цель перечисленных денег.

Для того, что жертвователь мог осуществить банковскую операцию по перечислению пожертвований в пользу школы необходимо:

  • иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт или справку из УФМС);
  • знать точный счет образовательного учреждения для перечисления пожертвований;
  • определенная сумма денег, подлежащая передаче в качестве пожертвования;

Учет и контроль за использованием добровольных пожертвований

Последние несколько лет увеличилось количество пожертвований в пользу образовательных учреждений, в основном жертвователями являются родители учеников, которые заинтересованы в более высоком уровне оснащения и комфорта школы.

Образовательное учреждение, как налогоплательщик при получении пожертвований обязано вести раздельный учет операций по использованию целевых поступлений. В п. 8 ст. 250 НК РФ безвозмездно полученное учреждением имущество или имущественные права признаются внереализационным доходом. Согласно законодательству РФ пожертвования не облагаются налогами.

Контроль за использованием добровольных пожертвований в школе могут осуществлять:

  • общественные органы;
  • совет школьного самоуправления;
  • жертвователь.

По требованию вышеуказанных органов или благотворителей администрация школы должна предоставить письменный отчет об использовании пожертвований. Не разрешается растрачивать их на деятельность, которая не регламентирована уставом школы или не соответствует желаниям жертвователя. Ответственность за такую растрату лежит на директоре школы.

Если школа получает на безвозмездной основе имущественные права или имущество при заключении договора пожертвования, который устанавливает его целевое использование, и ведется обособленный учет всех операций по использованию такого дара, в таком случае не начисляется налог на прибыль.

В случае, если жертвователь в договоре пожертвования не указал цели назначения использования пожертвования, то администрация школы после согласования с управляющим советом имеет право пользовать их на:

  • модернизацию материальной и технической базы школы;
  • проведение ремонтных или строительных работ;
  • благоустройство учреждения и прилегающих территорий;
  • организацию школьных мероприятий;
  • приобретение книг, различного оборудования, пособий, канцелярских товаров, предметов мебели.

Даже при использовании пожертвований по своему усмотрения, администрация школы должна отчитаться перед благотворителями об их применении.

Вера Елтышева, директор средней общеобразовательной школы № 22 г. Асбеста Свердловской обл.

В 2006 г. в Асбестовском городском округе по программе государственно-общественного управления образованием началось восстановление шефских связей между образовательными организациями и промышленными предприятиями. Постановлением главы Асбестовского городского округа от 21.04.2006 № 140-ПГ «О подготовке учреждений образования к новому 2006–2007 учебному году» руководителям предприятий, организаций малого и среднего бизнеса было рекомендовано «заключить соглашения с руководителями учреждений образования об оказании шефской благотворительной помощи по организации образовательного процесса». За нашей школой в качестве шефа было закреплено ООО «Строительно-монтажное управление». Это предприятие находится в нашем микрорайоне и тесно связано со школой, поскольку было подрядной организацией при ее строительстве, поэтому мы быстро наладили с ним шефские связи.

После экономического кризиса 2008–2010 гг. часть предприятий города закрылась, началась реорганизация образовательных организаций с последующим переводом учащихся.

В результате некоторые школы лишились старых и приобрели новых шефов. В частности, шефом нашей школы стало ООО «Асбестовский ремонтно-машиностроительный завод» – дочернее предприятие ОАО «Комбинат Ураласбест».

Сотрудничество школы с предприятием существовало и до этого: наши коллективы объединяли тесные связи. Учащиеся приходили на завод на экскурсии, принимали участие в концертах для ветеранов и митинге ко Дню Победы. Работники завода, в свою очередь, посещали линейки, посвященные Дню знаний и последнему звонку. В 2010 г. Шефская помощь школе была закреплена нормативно, появились новые возможности для взаимодействия.

С чего начиналось сотрудничество школы с предприятием

Практически сразу же сотрудничество школы с предприятием было зафиксировано в соглашении (приложение). В нем были установлено, по каким направлениям будет предоставляться шефская помощь школе, а также права и обязанности сторон. Руководство завода назначило ответственного за работу со школой. Вместе с представителем администрации школы он составил план сотрудничества школы с предприятием на учебный год. Теперь такой план составляется ежегодно.

На первом этапе сотрудничества шефская помощь школе от завода подразумевала совместное решение вопросов при подготовке к новому учебному году, в т. ч. по устранению проблем, обнаруженных органами надзора, а также в текущем благоустройстве помещений и территории. За короткий период работники завода полностью восстановили ограждение, частично отремонтировали кровлю, канализацию, лестничные площадки, заменили светильники. И это притом, что тогда на заводе проходила реорганизация, изменился профиль производства, что требовало вложения больших финансовых средств.

Читайте так же:  Может ли сгореть не отгуленый отпуск ⋆ citize

Шефская помощь школе привела к началу профориентационной работы среди учащихся

В марте 2011 г. сотрудничество школы с предприятием активизировалось: во время очередной встречи администрации школы с руководством завода выяснилось, что завод нуждается в рабочих и квалифицированных кадрах, а значит, существует необходимость в активизации профориентационной работы среди учащихся. На втором этапе сотрудничества шефская помощь школе привела к тому, что уже не только завод помогал нам, но и мы заводу.

Первоначально цеха и подразделения посетили педагоги школы, ведь для того, чтобы вести разговор с учащимися о производстве, надо знать, какую продукцию производит завод, какое оборудование на нем используется, какие условия созданы для рабочих и т. д. Затем на заводе в рамках профориентационного курса «Профессиональное самоопределение» побывали учащиеся 8-х классов. Они познакомились с рабочими профессиями литейщика, формовщика, столяра, токаря, фрезеровщика, чертежника-конструктора и условиями их труда.

В конце 2010–2011 учебного года в рамках программы сотрудничества школы с предприятием наша администрация пригласила руководство завода посмотреть на оснащение школьных мастерских.

Шефская помощь школе была активизирована, так как мастерские пребывали в плачевном состоянии. Шефы пообещали не только помочь с оборудованием и инструментами, но и создать на базе школы кружок конструирования из дерева, а также назначить из числа своих работников его руководителя.

Кружок заработал в сентябре 2012 г. Первыми кружковцами стали учащиеся 5–6-х классов. За год они закрепили навыки работы с инструментами, полученные на уроках технологии, своими руками изготовили множество моделей и игрушек. В течение 2012–2013 учебного года сотрудничество школы с предприятием продолжалось: через кружок прошли около 30 учащихся, в т. ч. четыре девочки. Они освоили изготовление плавающих и летающих моделей, научились делать ветряные мельницы, кормушки, разделочные доски и шкатулки (подарки для мам). В 2013–2014 учебном году состав кружка расширился за счет учащихся 4-х классов. Занятия постоянно посещали 13 человек, из них три девочки. По итогам года кружковцы подарили школьному музею деревянную модель танка Т-34.

Шефская помощь школе и сейчас заключается в поддержке работы кружка и поощрении учащихся, которые его посещают: для них проводят экскурсии по заводу, им дарят подарки (самым ценным из них стал сертификат на 10 тыс. руб. на приобретение полного комплекта инструментов) и т. д.

Шефская помощь школе разнообразила школьный календарь праздников

У завода и школы есть свои профессиональные праздники – День машиностроителя и День учителя, которые мы отмечаем вместе. В День машиностроителя (последнее воскресенье сентября) представители школьного коллектива приходят на торжественное собрание на завод, поздравляют заводчан, среди которых, кстати, есть и родители наших учащихся. Представители завода, в свою очередь, являются желанными гостями на концерте в честь Дня учителя. Школа предоставляет шефам спортивный зал для подготовки к спортивным соревнованиям, посвященным Дню машиностроителя. При этом учащиеся имеют возможность принять участие как в тренировочном процессе, так и в самих соревнованиях.

За четыре года сотрудничество школы с предприятием дало результаты: расширился круг работников завода, знающих о школе не понаслышке. Мы тесно общаемся с главным инженером, руководителями структурных подразделений, председателем совета ветеранов и председателем профсоюзной организации.

В течение учебного года шефская помощь школе реализуется следующим образом: представители администрации завода имеют возможность увидеть учащихся и пообщаться с ними в различных ситуациях – на классном часе, во время подведения итогов конкурсных мероприятий, в практической деятельности на занятии кружка, во время работы летнего трудового отряда. Школе есть что рассказать о шефствующем предприятии, а работникам предприятия – о школе, с которой они дружат.

Ежегодно в начале марта, когда проводится день градообразующего предприятия ОАО «Комбинат Ураласбест», шефская помощь школе видна во всех образовательных учреждениях города. В этот день в школы приходят руководители структурных подразделений и дочерних предприятий комбината. Они участвуют в организации профориентационной работы в школе, организуют конкурсы рисунков, сочинений и проектов на темы, имеющие отношение к деятельности предприятия (история ОАО «Комбинат Ураласбест», почетные работники комбината и т. д.).

Итоги конкурсов подводятся в августе на традиционном празднике, который проводит комбинат для подшефных школ: шефская помощь школе гарантирует получение учащимися-победителями ценных подарков, и премирование самых активных педагогов, подготовивших наибольшее количество победителей этих конкурсов.

Сотрудничество школы с предприятием способствует знакомству работников завода с учащимися всех возрастов во время подготовки к конкурсам. Благодаря этому легко отметить учеников, у которых есть интерес и желание работать в заводских коллективах.

Приложение

Соглашение о сотрудничестве в сфере общего образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» Асбестовского городского округа, именуемое в дальнейшем «Школа», в лице директора Елтышевой Веры Геннадьевны, действующей на основании устава Школы, с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью «Асбестовский ремонтно-машиностроительный завод», именуемое в дальнейшем «АРМЗ», в лице генерального директора АРМЗ Егорова Константина Евгеньевича с другой стороны, именуемые вместе «стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

Читайте так же:  Как написать претензию на магазин бытовой техники

1.1. Предметом настоящего соглашения является сотрудничество между сторонами по вопросам организации образовательной, воспитательной и досуговой деятельности Школы.

1.2. В рамках настоящего соглашения стороны договорились о взаимодействии по следующим направлениям:

1.2.1. Профессиональная ориентация.

1.2.2. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1.2.3. Досуговая деятельность.

1.3. АРМЗ обязуется оказывать Школе материальную помощь в порядке, предусмотренном настоящим соглашением.

1.4. Взаимодействие сторон по другим направлениям осуществляется на основании дополнительного соглашения, заключенного между сторонами в установленном порядке.

2.1. АРМЗ обязуется:

2.1.1. Оказывать Школе следующие виды материальной помощи:

  • выполнение ремонтных работ при подготовке Школы к началу учебного года;
  • устранение аварийных ситуаций в здании и помещениях Школы в течение учебного года;
  • предоставление Школе инструментов и материалов для уроков технологии и работы кружка конструирования из дерева;
  • оказание помощи в благоустройстве территории Школы;
  • оказание материальной помощи учащимся Школы из малообеспеченных и неблагополучных семей;
  • предоставление транспорта для нужд Школы.

2.1.2. Осуществлять совместно со Школой следующую деятельность в рамках профессиональной ориентации учащихся:

  • проведение экскурсий с учащимися в целях профессиональной ориентации;
  • организация внеурочной работы с учащимися 5–9-х классов технической направленности;
  • организация встреч учащихся с работниками АРМЗ.

2.1.3. Осуществлять совместно со Школой следующую работу в рамках физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • организация работы спортивной секции «Волейбол»;
  • организация дружеских встреч (соревнований) по волейболу, баскетболу.

2.1.4. В рамках досуговой деятельности организовывать и проводить экскурсии в музей АРМЗ (заводской музей).

2.2. Школа обязуется:

2.2.1. В рамках профессиональной ориентации учащихся:

  • предоставлять базу для организации внеурочной работы технической направленности;
  • организовывать конкурсы технической направленности.

2.2.2. В рамках физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • предоставлять спортивный зал Школы для работы спортивной секции «Волейбол», подготовки к спортивным соревнованиям;
  • проводить совместные с АРМЗ спортивные встречи, праздники.

2.2.3. В рамках досуговой деятельности:

  • организовывать и проводить совместные с АРМЗ праздники (веселые старты, спортивная семья и т. д.);
  • организовывать концерты и творческие выступления на корпоративных праздниках АРМЗ.

3.1. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного и коммерческого порядка, которые стали известны в процессе совместной деятельности.

3.2. Стороны обязуются передавать друг другу все необходимые материалы и документы в целях добросовестного исполнения каждой из сторон обязательств по настоящему соглашению.

3.3. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) сторонами обязательств по настоящему соглашению виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.1. При наступлении обстоятельства невозможности полного или частичного исполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению (пожар, стихийное бедствие и др.) срок исполнения обязательств сдвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

4.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, должна известить об этом другую сторону в срок не позднее двух недель.

4.3. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств будут служить документы соответствующих организаций.

5.1. Стороны примут все меры к разрешению всех споров и разногласий, могущих возникнуть в процессе совместной деятельности на основании настоящего соглашения, дружественным путем.

5.2. В случае, если стороны не договорятся, все споры и разногласия решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действительно до «____»_________________ 20____ г.

6.2. Настоящее соглашение может быть расторгнуто с письменного уведомления и прекращает свое действие по истечении двух месяцев со дня направления другой стороне уведомления о прекращении соглашения. В таком случае условия расторжения соглашения определяются по взаимному согласию сторон.

7.1. Споры и разногласия, касающиеся настоящего соглашения, решаются переговорами или в установленном законодательством порядке.

7.2. Все изменения и дополнения к настоящему соглашению действительны только в том случае, если они сделаны в письменном виде и подписаны уполномоченными на то лицами обеих сторон.

7.3. Настоящее соглашение составлено в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Изображение - Договор на шефскую помощь с образовательным учреждением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.menobr.ru%2Fimages%2Fpartner%2F03_600x200

Изображение - Договор на шефскую помощь с образовательным учреждением proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.menobr.ru%2Fimages%2Fplaceholders%2Fbook_w2

Пройдите повышение квалификации в «Школе менеджера образования»

Курс «Управление образовательной организацией» — это знания и навыки по управлению ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации.

Дистанционно! Вы сами выбираете удобное время для обучения!

Изображение - Договор на шефскую помощь с образовательным учреждением 4895665
Автор статьи: Анжелика Порохина

Здравствуйте. Меня зовут Анжелика. Я уже более 7 лет работаю юристом. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.9 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here